Блок модулятора БМ

 BM

Назначение

Блок модулятора БМ УТС 079.00.00.00 (далее по тексту – блок БМ) входит в состав системы безопасности движения в метрополитене и предназначен для использования в схеме подачи сигнала абсолютной остановки поезда.

Условия эксплуатации

Блок БМ предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от 1 до 40  °С (вид климатического исполнения УХЛ, категория размещения 4 по ГОСТ 15150).

 Конструктивные данные

1 Конструкция блока БМ  обеспечивает установку в штепсельные розетки реле НМШ.

2 Степень защиты блока БМ, обеспечиваемая оболочкой, – IP30 по ГОСТ 14254.

3 Масса блока БМ – не более 1,0 кг.

4 Габаритные размеры блока БМ – не более 200х112х87 мм.

Технические характеристики

1 Напряжение питания блока БМ – от 24 до 30 В.

2 Длительность импульса / паузы на выходе модуля формирователя радио-импульсов (ФРИ) – от 1,5 до 1,6 с.

3 Напряжение на выходе ФРИ во время паузы (контакты 4 и 71) – не более величины напряжения открытия усилителяПУ-1 (при напряжении в шинах ШО и Ш275 величиной 10 В и последовательно включенного сопротивления  величиной 220 Ом).

4 Входной сигнал (с фильтра ФП-АЛС) на модуль контроля радиоимпульсов (КРИ) – от 25 до 30 В, частота 275 Гц.

5 Выходное напряжение КРИ – прямоугольные разнополярные импульсы длительностью от 1,3 до 1,8 с (при Uпит=24 В амплитуда импульсов не менее 10 В, а при перегрузке – 60 В).

6 Параметры нагрузки – реле типа НМВШ2-900/900.

Схема внешних подключений

БМ_схема

 

Условные обозначения

У-АО – усилитель ПУ-1М; 

Ф-АО – фильтр ФП-АЛС;

АВ – реле РЭЛ-1600 (НМШ-1440);

КМ – реле НМВШ2-900/900.

 

Рисунок 1 – Схема внешних подключений блока БМ 

Продукция