Назначение
Блок модулятора БМ УТС 079.00.00.00 (далее по тексту – блок БМ) входит в состав системы безопасности движения в метрополитене и предназначен для использования в схеме подачи сигнала абсолютной остановки поезда.
Условия эксплуатации
Блок БМ предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от 1 °С до 40 °С (вид климатического исполнения УХЛ (NF), категория размещения 4 (эксплуатация в закрытых отапливаемых и вентилируемых помещениях) по ГОСТ 15150-69).
Конструктивные данные
1 Конструкция блока БМ обеспечивает установку в штепсельные розетки реле НМШ.
2 Степень защиты блока БМ, обеспечиваемая оболочкой, – IP30 по ДСТУ EN 60529:2018.
3 Масса блока БМ – не более 1,0 кг.
4 Габаритные размеры блока БМ – не более 200×112×87 мм.
Технические характеристики
1 Напряжение питания блока БМ – от 24 В до 30 В.
2 Длительность импульса / паузы на выходе модуля формирователя радио-импульсов (ФРИ) – от 1,5 с до 1,6 с.
3 Напряжение на выходе ФРИ во время паузы (контакты 4 и 71) – не более величины напряжения открытия усилителя ПУ-1 (при напряжении в шинах ШО и Ш275 величиной 10 В и последовательно включенного сопротивления величиной 220 Ом).
4 Входной сигнал (с фильтра ФП-АЛС) на модуль контроля радиоимпульсов (КРИ) – от 25 до 30 В частотой 275 Гц.
5 Выходное напряжение КРИ – прямоугольные разнополярные импульсы длительностью от 1,3 с до 1,8 с (при Uпит = 24 В амплитуда импульсов не менее 10 В, а при перегрузке – 60 В).
6 Параметры нагрузки – реле типа НМВШ2-900/900.
Схема внешних подключений
Условные обозначения
У-АО – усилитель ПУ-1М;
Ф-АО – фильтр ФП-АЛС;
АВ – реле РЭЛ-1600 (НМШ-1440);
КМ – реле НМВШ2-900/900.
Рисунок 1 – Схема внешних подключений блока БМ