Назначение

Фильтр путевой ФП-АЛС-2М1 УТС 220.00.00.00 (далее по тексту – фильтр ФП-АЛС-2М1) предназначен для эксплуатации в составе аппаратуры рельсовых цепей централизованной автоматической блокировки метрополитена (ЦАБ-М) с централизованным размещением аппаратуры на постах электрической централизации (ЭЦ) или с децентрализованным размещением в релейных шкафах автоблокировки.

Фильтр ФП-АЛС-2М1 заменяет фильтр ФП-АЛС-2М.

Проверка фильтра ФП-АЛС-2М1 на соответствие его технических параметров требованиям руководства по эксплуатации УТС 220.00.00.00 РЭ проводится с применением пульта проверки фильтра ФП-АЛС-2М1 УТС 229.00.00.00.

Условия эксплуатации

Фильтр ФП-АЛС-2М1 предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 65 °С (вид климатического исполнения У (N), категория размещения 2 (эксплуатация под навесом или в неотапливаемых помещениях со свободным доступом наружного воздуха) по ГОСТ 15150-69).

Конструктивные данные

1 Конструкция фильтра ФП-АЛС-2М1 обеспечивает установку в штепсельные розетки реле ДСШ.

2 Степень защиты фильтра, обеспечиваемая оболочкой, – IP20 по ДСТУ EN 60529:2018.

3 Габаритные размеры фильтра ФП-АЛС-2М1 – не более 201×134×267 мм.

4 Масса фильтра ФП-АЛС-2М1 – не более 5,5 кг.

Технические характеристики

1 Фильтр ФП-АЛС-2М1 настраивается в резонанс на рабочих частотах (125 ± 2) Гц, (175 ± 2) Гц, (225 ± 2) Гц, (275 ± 2) Гц, (325 ± 2) Гц.

2 Основные электрические параметры фильтра ФП-АЛС-2М1, измеренные на частоте (1000 ± 2) Гц, приведены в таблице 1.

3 Значение напряжения на выводах фильтра ФП-АЛС-2М1, настроенного в резонанс, приведены в таблице 2.

4 Добротность фильтра в режиме холостого хода – не менее 10.

Схема внешних подключений

Рисунок 1 – Схема внешних подключений фильтра ФП-АЛС-2М1